описание АООП В2

Описание
адаптированной основной общеобразовательной программы
образования обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой степенью, с
тяжелыми и множественными нарушениями развития (далее - ТМНР)
вариант 2
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования
обучающихся с умеренной, тяжелой или глубокой степенью, с тяжелыми и
множественными нарушениями развития (далее - ТМНР) (далее - АООП) — это
общеобразовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными
возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития,
индивидуальных возможностей и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и
социальную адаптацию.
АООП разработана и утверждена МКОУ «Белоярская ШИ» (далее - Учреждение)
в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 19
декабря 2014 г. №1599 и на основании Федеральной адаптированной основной
общеобразовательной программой образовании обучающихся с умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями),
утвержденной
приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1026
АООП реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности.
Структура АООП включает целевой, содержательный и организационный
разделы.
Целевой раздел определяет цель, задачи и планируемые результаты реализации
АООП Учреждения, а также способы определения достижения этих целей и результатов.
Целевой раздел включает:
пояснительную записку;
принципы и подходы к формированию АООП
планируемые результаты освоения АООП;
систему оценки достижения обучающимися с умеренной, тяжелой,
глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и
множественными нарушениями развития планируемых результатов освоения АООП.
Содержательный раздел определяет общее содержание образования
обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями
развития и включает следующие программы, ориентированные на достижение
личностных и предметных результатов:
рабочие программы по учебным предметам;
рабочие программы коррекционных курсов;
коррекционно – развивающие занятия;
рабочая программа воспитания;
Организационный раздел определяет общие рамки организации образовательного
процесса, а также механизмы реализации АООП Учреждением.
Организационный раздел включает:
учебный план, включающий предметные и коррекционно - развивающие
области;
календарный учебный график;
план внеурочной деятельности.
систему специальных условий реализации АООП в соответствии с
требованиями Стандарта.

Приложением к АООП являются рабочие программы по учебным предметам,
курсам коррекционно - развивающей области и внеурочной деятельности.
Результатом освоения АООП является развитие личности, обучающихся с легкой
умственной отсталостью, формирование у них общей культуры, соответствующей
общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, а так же формирование
необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений,
умений и навыков, позволяющих достичь им максимально возможной
самостоятельности и независимости в повседневной жизни.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».