описание АООП В1

Описание
адаптированной основной общеобразовательной программы
образования обучающихся с легкой умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) вариант 1
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования
обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее АООП) — это общеобразовательная программа, адаптированная для обучения лиц с
ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического
развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающая коррекцию нарушений
развития и социальную адаптацию.
АООП разработана и утверждена МКОУ «Белоярская ШИ» (далее Учреждение) в соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 19
декабря 2014 г. №1599 и на основании Федеральной адаптированной основной
общеобразовательной программой образовании обучающихся с умственной
отсталостью
(интеллектуальными
нарушениями),
утвержденной
приказом
Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1026
АООП реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности.
Структура АООП включает целевой, содержательный и организационный
разделы.
Целевой раздел определяет цель, задачи и планируемые результаты реализации
АООП Учреждения, а также способы определения достижения этих целей и
результатов.
Целевой раздел включает:
пояснительную записку;
планируемые результаты освоения обучающимися с легкой умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) АООП образования;
систему оценки достижения обучающимися с умственной отсталостью
планируемых результатов освоения АООП.
Содержательный раздел определяет общее содержание образования
обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и
включает следующие программы, ориентированные на достижение личностных и
предметных результатов:
рабочие программы по учебным предметам;
программ формирования базовых учебных действий;
рабочую программу воспитания;
программу коррекционных курсов.
Организационный
раздел
определяет
общие
рамки
организации
образовательного процесса, а также механизмы реализации АООП Учреждением.
Организационный раздел включает:
учебный план, включающий предметные и коррекционно - развивающие
области;
календарный учебный график;
план внеурочной деятельности.
систему специальных условий реализации АООП в соответствии с
требованиями Стандарта;
перечень рабочих программ, курсов коррекционно - развивающей области
и внеурочной деятельности.
Приложением к АООП являются рабочие программы по учебным предметам,

курсам коррекционно - развивающей области и внеурочной деятельности.
Результатом освоения АООП является развитие личности, обучающихся с легкой
умственной отсталостью, формирование у них общей культуры, соответствующей
общепринятым нравственным и социокультурным ценностям, а так же формирование
необходимых для самореализации и жизни в обществе практических представлений,
умений и навыков, позволяющих достичь им максимально возможной
самостоятельности и независимости в повседневной жизни.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».